Стало известно, что грозит раздражением в устройстве автомобилей из КНР

В текущем году российский автомобильный рынок начал сотрудничать с китайскими брендами, что открыло возможности для отечественных автоэкспертов тестировать как массовые, так и уникальные модели из Китая.

Артем Краснов, журналист портала 74.ru из Челябинска, который в 2024 году провел множество тест-драйвов китайских авто, рассказал о своих разочарованиях. Он отметил, что хотя китайские автопроизводители преодолели многие препятствия, в ряде аспектов они все еще значительно уступают привычным для россиян маркам.

Особенностью китайских автомобилей является то, что их двигатели, трансмиссии, центральные дисплеи и панорамные крыши словно созданы по единому стандарту. В то время как Volkswagen и BMW ищут уникальные стиль и индивидуальность, китайские компании чаще повторяют свои решения без особых изменений.

«Отсутствие оригинальных идей в Китае заменяют умением распространять их в 35 разных брендах», — отметил Краснов.

Он рассказал, что китайские автомобили не соответствуют ожиданиям на дороге. Заявленные 150 лошадиных сил воспринимаются как 110, а 250 — как 180. Работа трансмиссии не всегда логична, а ускорение кажется «вялым».

Часто возникают проблемы с оцинковкой кузова, что китайцы не считают приоритетом из-за их климата и отсутствия агрессивных химических реагентов на дорогах. Журналиста также беспокоят сложные механизмы — роботы, вариаторы, турбодвигатели. Большое количество сложных агрегатов под неоцинкованным кузовом не способствует надежности.