Выбор антирадара

Ежедневно многие автовладельцы сталкиваются с проблемой правильного выбора антирадара, так как каждому автовладельцу хочется иметь все самое лучшее для своего любимца. Надо заметить, что надежная резина намного важнее любой электроники.

Прибор, который обычные люди именуют радаром, на самом деле называется радар-детектором. С отличием одного от другого все достаточно просто: радар-детектор – это прибор, сообщающий о том, что принимает сигналы в конкретном радиусе, однако не издает при этом сигналов самостоятельно. Разумеется, его использование российское законодательство не запрещает. А вот антирадар не только принимает сигнал и информирует о нем, но и сам издает сигнал и передает его обратно. Таким образом антирадар способен исказить обратный сигнал, соответственно, и ту информацию, которая передается.

В частности, они могут вывести на монитор радара скорость вдвое меньше, чем в действительности. Такие приборы крайне дороги, в России не разрешается их применять. При обнаружении функционирующего антирадара представитель ГИБДД имеет право наложить на водителя штраф и конфисковать прибор.

Сегодня в мире имеется 5 диапазонов частот, в пределах которых могут работать радары, в связи с чем и антирадар обязан функционировать в таких же диапазонах. Чаще всего в Российской Федерации радары работают в рамках таких диапазонов частот, как X, К и Kа, поэтому при выборе антирадара следует обратить внимание на присутствие режимов данных диапазонов. Диапазон Ku в России сейчас не применяется, поэтому эти функции не обязательны.

Наиболее опасны для автовладельцев радары лазерного типа с узким лучом – антирадар проинформирует о нем только после измерения скорости автомобиля. В таких случаях не всегда срабатывают даже наиболее дорогостоящие антирадары.