Российский виски обогнали по продажам импортные аналоги

Продажи российского виски, созданного из местных и зарубежных дистиллятов, стремительно возрастают и превосходят многие импортные аналоги по качеству. Эксперты прогнозируют значительный рост популярности этого напитка среди потребителей в ближайшие годы, что приведет к увеличению его доли на рынке, передает РИА-Новости.

Статистика, которую приводит агентство, доказывает, что Армения вытеснила Испанию из числа крупнейших поставщиков виски в Россию. Теперь на первом месте Латвия, на втором — Литва, третьем и четвертом — Великобритания и Франция. Также появляются новые виды виски, например, японский, израильский и болгарский.

«Три года назад мы приняли стратегию развития на локализацию портфеля во всех категориях. С партнерами мы реализуем данные планы. Так, крепкий алкоголь мы выпускаем на Коломенском винно-коньячного заводе. В частности, это виски Highland Cattle, William Watt, Royal Hunt, Eldermen, Dr. Lennon, Johnny Volmer, которые продаются в торговых точках России и благодаря высокому качеству завоевывают потребительские симпатии», — заявили РИА Новости в Simple Group.

Эксперты уточнили, что многие локальные производители запустили свои бренды или расширили линейки российского виски. Так, компания Ladoga, как говорит ее президент компании Вениамин Грабар, делает ставку на российский бренд Fowler»s – виски на 100% из российских дистиллятов. Покупателям продукция компании нравится.

По мнению директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, на рынке российский виски занимает сейчас около 50%, 48% из которых произведено из иностранных дистиллятов, и только 1-2% — из местных спиртов, но в течение 3-5 лет все изменится, так как построено несколько крупных заводов по производству виски полного цикла.