Новогодний сюрприз от СберМегаМаркета: мыло и инструменты вместо айфонов

Клиенты СберМегаМаркета получили неожиданный новогодний подарок вместо айфонов — мыло и наборы инструментов. Более 25 покупателей из разных регионов оказались разочарованы, так как ожидали совсем другой товар. Продавцы утверждают, что не несут за это ответственность, поскольку все товары были упакованы перед отправкой под видеозапись, пишет Telegram-канал BAZA.

BAZA сообщает, что затем заказы были переданы водителю, который доставил их на центральный склад, и курьеры доставили покупки клиентам.

Потерянные айфоны были отправлены 6 и 9 декабря, их доставлял водитель, который работал всего неделю. По его словам, он не крал товары, так как не знал, что находится внутри посылок. Он утверждает, что специально парковал машину под камерами, чтобы избежать обвинений в краже утерянных вещей. Однако его отстранили от работы, обвинив в замене хорошего товара на плохой.

По информации Telegram-канала, точное количество пострадавших покупателей, которым не доставлены айфоны (или мыло), пока неизвестно. Согласно документам, маркетплейс не несёт ответственности за товар и выступает только в качестве посредника между магазином и заказчиком. Ни магазины, ни обманутые клиенты не получили свои деньги, так как сервис удерживает их до окончания расследования.

Пострадавшим покупателям сообщают, что их жалобы рассматриваются. Пока что вора айфонов не удалось найти.

Фото: BAZA