Менее 20% россиян делают дорогие покупки в интернете

Только 16% россиян предпочитают покупать дорогостоящие товары в интернете, в то время как 48% делают это либо только в обычных магазинах, либо чаще в них, согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщает РИА Новости.

«Важную роль играет атрибутика — атмосфера места продажи (бутик или красивый торговый центр), возможность примерки в компании подруги, использование брендированных пакетов с модным логотипом, которые после передают сообщение «городу и миру», что шопинг прошел успешно, а его участница — счастлива своей «добычей». Что касается интернет-доставки, то она не вызывает таких же эмоций. Это просто экономия денег», — говорится в исследовании.

Респонденты указали, где они чаще приобретают дорогостоящие товары. Больше четверти (29%) предпочитают покупки только в обычных магазинах, еще 19% делают это чаще в магазинах, чем онлайн. 13% респондентов предпочитают интернет-шопинг, а всего 3% покупают дорогостоящие товары исключительно онлайн.

Среди тех, кто предпочитает покупать дорогостоящие товары в интернете, 39% отметили, что их привлекают более низкие цены по сравнению с обычными магазинами. Также популярными факторами являются удобство и экономия времени (31%) и большой выбор товаров (27%).