Все туристические агентства различных стран мира в течение месяца приглашались к участию в опросе, посвященному выявлению победителя в новой премии Worldwide APG AWARD. Иными словами, опрос предназначен для того, чтобы выявить авиакомпанию года.
После подсчета голосов, полученных в ходе опроса, первое место заняла Турецкая авиакомпания Turkish Airlines, которая выиграла по всем аспектам работы с туристическими агентствами, а значит, получила звание «Авиакомпания года по версии APG AWARD». Помимо турецкой компании, были отмечены высокими результатами, также, и такие компании, как Air France/KLM, Emirates и Cyprus, так как они набрали высокий рейтинг по результатам опроса. Эти три авиакомпании получили высокую отметку по качеству работы с туристическими агентствами.
Опрос проводился сразу на нескольких языках, среди которых были: английский, итальянский, французский, испанский, турецкий, венгерский, индонезийский, а также, корейский. От туристических агентов требовалось ответить всего лишь на несколько вопросов, которые касались авиакомпаний.
Во-первых, интересовались, с какой из авиакомпаний туристическому агентству работать проще всего. Затем, опрос предлагал такой вопрос, какую же авиакомпанию туристическое агентство советует своим клиентам больше всего? И последний, заключительный вопрос, какая из существующих авиакомпаний общается с туристическими агентствами и клиентами лучше всего.