По данным аналитического сервиса Digital Budget, девелоперская группа «Самолет» является лидером среди российских застройщиков и риелторов по тратам на интернет-рекламу в первом квартале 2023 года. За этот период группа увеличила свои расходы на рекламу в интернете более чем в два с половиной раза до 659,2 миллиона рублей.
На втором месте среди интернет-рекламодателей из сферы недвижимости находится крупнейший российский застройщик жилья ПИК, который потратил на рекламу в интернете 187,3 миллиона рублей. Однако, по сравнению с первым кварталом 2022 года, цифровой рекламный бюджет компании сократился в 1,6 раза.
Третье место занимает риелторская компания «Этажи», которая сократила свои вложения в интернет-рекламу на полтора раза до 165,9 миллиона рублей. На четвертом месте расположился девелопер «Донстрой» с бюджетом в 125,4 миллиона рублей (-3%),а на пятом — портал о московских новостройках «Новострой-М» с бюджетом в 105,2 миллиона рублей (+25%).
Представитель Digital Budget также сообщил, что в десятку крупнейших интернет-рекламодателей из сферы недвижимости входят застройщики ФСК, «Эталон», ЛСР, Setl Group, «Гранель» и государственная компания «Дом.РФ».