Главы комитетов Госдумы нашли минусы в Lada Aura, которые грозят комфорту

Депутаты Госдумы России откровенно рассказали о своих впечатлениях от использования новой Lada Aura. В конце прошлого года российский парламент получил 17 таких машин для председателей комитетов и комиссий.

Олег Морозов, возглавляющий комитет по контролю, после двух недель на Lada Aura выявил несколько мелких недостатков и предложил исправить их самостоятельно. О них он рассказал в беседе с Daily Storm.

«Недостаток — заднее сиденье не регулируется. Звукоизоляция лучше, чем у обычной «Весты», но все еще нуждается в доработке. Стоит поработать над моторным отсеком и колесными арками. Если в гараже разрешат, готов за свои средства провести эксперимент», — пояснил Морозов.

Тем не менее, политик отметил, что автомобиль превосходит все остальные по комфорту для пассажиров.

«Даже в S-классе нет такого расстояния до переднего сиденья. Мощности в 122 лошадиные силы для городских условий вполне хватает. На платной трассе шли с допустимой скоростью 129 километров в час — уверенно и стабильно. Пока претензий нет», — отметил Морозов.

Ольга Казакова, председатель комитета по культуре, поделилась, что как пассажирка осталась удовлетворена автомобилем. От водителей также не слышала жалоб.

Она назвала салон просторным и вместительным, больше, чем в старом автомобиле, которым пользовалась. Никаких посторонних ощущений нет, машина комфортная, ничем не уступает иностранным, отметила Казакова.

Депутат поддержала идею пересаживать чиновников на отечественные автомобили, чтобы способствовать развитию производства в России. Чтобы российский автопром стал лучше, надо самим пользоваться и оценивать, озвучила вывод представитель ГД России.