Сообщника по убийству экс-мэра Самары намерены объявить в международный розыск

В конце февраля 29-летняя внучка бывшего мэра Самары Виктора Тархова призналась в совершении убийства близких родственников. Задержанная правоохранительными органами девушка заявила, что в преступлении участвовал ещё один человек.

Екатерина сообщила, что она и её сообщник сначала отравили бабушку и дедушку, а затем расчленили их тела и избавились от останков, выкинув их на свалку. Во время следственного эксперимента девушка продемонстрировала абсолютное спокойствие и полное отсутствие эмоций. Как стало известно «КП-Самара», предполагаемый подельник внучки экс-мэра Самары вскоре может быть объявлен в международный розыск. Его имя следствие пока держит в секрете. По предварительным данным, после совершения убийства мужчине удалось покинуть территорию России. Эксперты рассматривают несколько версий произошедшего.

Первая версия предполагает, что Тархова помогла своему сообщнику скрыться. В настоящее время ведётся розыск некоего мужчины на территории страны, его личность установлена. Также ходят неподтверждённые слухи о возможной причастности к делу женщины. Инсайдеры считают, что подозреваемый мог уехать за границу, что и объясняет длительное молчание главной подозреваемой.

Вторая версия объясняет молчание Тарховой ее психологическим состоянием. Психиатр Антон Елисеенко полагает, что проявленная вначале агрессия могла стать следствием острой стрессовой реакции на убийство и последующий арест. Возможно, ей потребовалось три недели, чтобы прийти в себя и дать признательные показания.

Третья версия связана с тем, что следователи обнаружили улики, что сделало дальнейшее отрицание бессмысленным. Ранее Екатерина настаивала на том, чтобы следователи сначала нашли тела. Несмотря на тщательный осмотр квартиры, следов крови обнаружено не было, так как подозреваемая тщательно убрала место преступления. Следы крови и ткани убитых были найдены в водосточной трубе, а в ее съемной квартире следователи нашли обувь со следами крови.

Четвертая версия предполагает наличие заранее спланированного преступления. Криминальный блогер Олег Иванец считает, что молчание обвиняемой могло быть выгодно следствию. Он не исключает, что задержанная изначально сотрудничала со следствием, и этот факт не разглашался с тем, чтобы позволить ее сообщникам потерять бдительность и дать о себе знать.