Сообщество MDK планирует развивать fashion тренды в России

По словам  основателя MDK Роберто Панчвидзе, сооснователи сообщества MDK в популярной социальной сети «ВКонтакте», получили согласие на использование одноименного товарного знака, в который будут входить не только коллекции одежды, но и популяризация других модных тенденций.

Как стало известно, Панчвидзе заявил о том, что заявка на использование торговой марки MDK была одобрена, поэтому можно надеется на то, что сообщества, которые собираются наживаться на известной марке будут закрыты. При этом он уточнил, что сообществ, которые не намерены наживаться на использовании логотипа компании, к примеру, колледжи, эти меры касаться не будут. Вместе с тем, Панчвидзе отметил, что в планах на следующий год выпуск сувениров и брендированной одежды.

Это означает, что теперь можно будет вести борьбу с нелегальными сообществами, которые незаконно занимаются продажей вещей этой марки.  Как стало известно, регистрация логотипа MDK была осуществлена на имя ООО «Сарафанка». Дмитрий Аладышев является генеральным директором этой организации. В его владении тридцать четыре процента ООО «MDK». По тридцать три процента акций компании принадлежат Дмитрию Тратчуку и Роберто Панчвидзе.

Напомним, что сообщество MDK представляет собой самое распространенное сообщество в социальной сети «ВКонтакте». Количество подписчиков на текущий момент насчитывает порядка четырех миллионов человек.