Множество неприятных моментов при обслуживании в турецких отелях все чаще замечают российские туристы. Сформировалась целая тенденция, которая абсолютно не радует россиян.
Многие российские туристы замечают обидную закономерность в Турции. Опытная путешественница Наталья поделилась рассказом своей знакомой, отдыхавшей в пятизвездочном отеле Melas Lara. Россиянка пожаловалась на предвзятое отношение персонала к туристам из России.
Проблемы начались с момента приезда, туристку сразу поразило различие в отношении к отдыхающим из Германии. Со слов Натальи, немцам сразу предлагали приветственный напиток, чего россияне не дождались.
Гостям из России пришлось ожидать официального времени заселения – 13:00, в то время как для немецких гостей быстро подготовили первый освободившийся номер. Горничные спешили привести апартаменты для немцев в порядок, отметила туристка.
На этом предвзятое отношение не закончилось. Немцам предоставили отдельные комнаты для переодевания в купальники, пока их номера готовили. Россияне же были вынуждены переодеваться в уборных.
Еще немецким туристам полагался комплимент от отеля – рахат-лукум. Сладость сотрудники отеля оставляли на прикроватных тумбочках после уборки и при заселении. Российские гости такого комплимента не получили.
Рассказы отдыхающих в отеле подтверждают наблюдения других путешественников, не только тех, кто останавливался в Melas Lara. Давно известно, что владельцы турецких отелей проявляют особое отношение к немцам.
В целом качество обслуживания, чистота в номерах, состояние пляжа и прочее не вызывали претензий у россиян. Но привилегии, оказанные другим туристам, оставили неприятные впечатления у российских туристов.