Россиянам рассказали, как банки обманывают их доверие

Финансовые российские организации постоянно обновляют услуги населению в поисках дополнительного дохода, но не всегда их предложения играют на руку клиентам, а в большинстве случаев происходит обыкновенное надувательство. Об этом в разговоре с агентством «Прайм» рассказала доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Мери Валишвили.

По ее словам, финансовыми организациями часто используются «лазейки» в законах из-за знания клиентов, которые в 70 процентах случаев не дочитывают договор.

— Чаще всего под видом улучшенной версии банковского вклада продают различные инвестиционные и страховые продукты с более высокими рисками, — рассказала собеседница.

Проще говоря, клиенту предлагают вместо одного договора по определенному продукту подписать другой – по более выгодному продукту для банка, но не для клиента, но при этом клиента убеждают в выгодности подписанного документа для обеих сторон.

Эксперты предупреждают, что существуют вклады, когда клиент, не понимая сути, вкладывает сумму, а потом вынужден вкладывать такие же суммы ежегодно, а в случае отказа может потерять все.