Большинство россиян нейтрально относятся к возвращению западных брендов под новыми названиями

Более половины россиян (54%) относятся нейтрально к возвращению западных брендов в Россию под другими названиями, в то время как 21% выражают радость по этому поводу. Это следует из результатов исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщают РИА Новости.

Каждый пятый россиянин (21%) относится к возращению западных брендов под новыми названиями скорее положительно. Особенно это характерно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга (26%), городов-миллионников (26%) и городов с населением от 500 до 950 тысяч человек (26%). Жители сельских районов проявляют наименьшую положительную реакцию (16%).

Отрицательное отношение к данному явлению проявляют 18% опрошенных. Чаще всего это отношение выражено у жителей городов с населением от 100 до 500 тысяч человек (25%), в то время как жители Москвы и Санкт-Петербурга проявляют наименьшую отрицательную реакцию (9%).