Благовещенцы больше всего жаловались на некачественные товары

Более тысячи жалоб поступили от жителей Благовещенска в администрацию города на некачественные товары на прилавках магазинов и невыполнение услуг от некоторых компаний.

Как сообщили АмурПолит.ру в пресс-службе мэрии Благовещенска, рассмотрением жалоб занимаются представители защиты прав потребителей Благовещенска. Всего за прошлый год поступило 1023 обращения. Из них 952 по телефону. Составлено более 509 претензий и подготовлено 33 исковых заявления в суд.

Благовещенцы больше всего недовольны продавцами – на их счет поступило 765 жалоб о неисполнении своих обязанностей, просрочке товаров и не реагирования на замечания. Не менее 571 жалобы касалось некачественного товара: мобильных телефонов, компьютерной техники, телевизоров и другой техники.

В сфере услуг зафиксировано 199 обращений, из них 129 – по вопросам бытового обслуживания.