Wildberries убирает плату за возврат товаров с браком при обращении к менеджеру пункта выдачи

Wildberries улучшил механизм возврата товаров с браком на своем маркетплейсе. Теперь покупателям не нужно оплачивать стоимость обратной доставки при обращении к менеджеру пункта выдачи. Ранее, плата за возврат возвращалась только после подтверждения брака на складе. Компания продолжает улучшать функционал сервиса и планирует расширить его возможности на курьерскую доставку.

«Если покупатель обнаружил, что полученный товар не соответствует заказу или имеет дефекты, ему достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Менеджер проверит товар и сделает отметку в своей рабочей системе. При этом стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться», — заявили представители компании.

В начале июня Wildberries сообщил о упрощении процедуры возврата средств за обратную доставку товаров с браком. После того, как вещь поступит на склад и подтвердится брак, стоимость обратной логистики автоматически вернется на баланс покупателя в личном кабинете.

Источник