Врач-терапевт рассказала о вреде обезболивающих таблеток

Врач-терапевт Елена Соломатина предупредила о серьезных последствиях, которые могут возникнуть из-за необдуманного приема обезболивающих препаратов, сообщает «Доктор 24».

Врач подчеркнула, что постоянное использование таких лекарств может вызвать развитие лекарственно-зависимого типа боли.

Соломатина объяснила, что обезболивающие и комбинированные препараты могут изменить естественный процесс справления организма с головной или мигренозной болью. Это происходит из-за того, что рецепторы, защищающие наше тело от перенапряжения, становятся менее чувствительными при бесконтрольном приеме этих лекарств. В результате этого, головная боль может только усилиться.

Терапевт уточнила, что такой нежелательный эффект может проявиться, если обезболивающие принимаются около 15 раз в месяц в течение трех месяцев. Это и есть лекарственно-зависимый тип боли, о котором она предупреждала.

Соломатина настоятельно рекомендовала обратиться к врачу в случае возникновения подобного типа боли. Она подчеркнула, что самостоятельное лечение в таких ситуациях может быть опасным и привести к усугублению состояния.