VKонтакте планирует использовать NFT для управления контентом и запуска собственного маркетплейса

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» создали девять миллионов цифровых аватаров vmoji с момента их запуска в июле 2022 года. В дальнейшем компания планирует использовать технологии NFT для управления контентом, подтверждая право собственности не только на изображения, но и на музыку, видео и тексты. Об этом заявила генеральный директор компании Марина Краснова в интервью РИА Новости на ПМЭФ.

«По словам Красновой, с момента запуска VK NFT десятки тысяч пользователей уже приобрели NFT-аватарки, а количество созданных vmoji достигло девяти миллионов пользователей».

NFT — это цифровой сертификат, использующий технологию блокчейн, который подтверждает право на владение виртуальным активом. Чаще всего NFT представляет собой уникальные цифровые предметы, включая цифровое искусство, игры и иногда публикации в социальных сетях. Предметы NFT нельзя подделать.

Краснова отметила, что через несколько лет все пользователи онлайн-платформ будут знать о возможности обладать ценностями, подкрепленными NFT-технологиями, судя по темпам роста установок и создания цифровых аватаров и NFT-аватаров.

Компания «ВКонтакте» планирует использовать web3-технологии для управления контентом, позволяя пользователям подтверждать право собственности на музыку, видео, тексты и изображения с помощью NFT. Кроме того, компания разрабатывает свой собственный NFT-маркетплейс. В декабре 2022 года «ВКонтакте» запустила сервис VK NFT, который позволяет переносить уже существующие цифровые активы пользователей в аккаунты и устанавливать их на аватар пользователя или специальные витрины в профиле. Создание собственных цифровых аватаров стало возможным в социальной сети в июле 2022 года.

Источник