Началось голосование за лучший видео ролик, рекламирующий акцию «Покупайте Амурское». Конкурс организован по инициативе министерства экономического развития и внешних связей Амурской области. Цель конкурса – расширение акции, а также популяризация товаров и продуктов производителей Приамурья. На конкурс пришли ролики из 19 территорий Приамурья. Из всех присланных роликов выбрали пять финалистов, ролики которых будут представлены на голосование зрителей.
По словам членов оргкомитета, в первую очередь учитывали творческий подход, а также качество съемки и монтажа. По умолчанию все ролики должны полностью соответствие заявленной теме. Многие территории прислали сразу несколько видео. Выше других были оценены работы, присланные из городов Благовещенска и Свободного, а также Ивановского, Серышевского и Зейского районов.
В конкурсе приняли участие недавние гости Благовещенска – это композитор Григорий Гладков, режиссер и профессор ВГИК Татьяна Ильина, художник и музыкант Константин Мирошник. Ролики отличались не только по замыслу, но и по технике исполнения. Например, Зейский район подготовил пластилиновый анимационный мультфильм.