Создание собственного сайта в интернете – далеко не все, что нужно для продвижения вашего бизнеса. Важно, чтобы сайт выполнял свои функции – привлечение клиентов для повышения продаж или услуг на рынке с чрезвычайно высокой конкуренцией. Следовательно, требуются меры, направленные на оптимизацию работы вашего интернет-ресурса.
Нужно определить, какие меры необходимо принять, чтобы осуществить функции сайта, ради которых он был создан. Для этого необходимо постоянная работа над ним, которая заключается в мерах по поддержке, обновлению, продвижению в поисковых системах. Технические задания для различных сайтов могут значительно отличаться, быть индивидуальными для каждой организации.
SEO аудит, то есть поисковый аудит сайта всегда производится перед началом работ, направленных на поисковую оптимизацию, без его осуществления нет смысла начинать оптимизацию. Строго говоря, SEO анализ сайта, если перевести на язык медицины, это обследование пациента с целью постановки диагноза и последующего лечения. Если диагноз неправильный, то и лечение, скорее всего, окажется неэффективным.
SEO анализ сайта бывает двух видов – технический и маркетинговый. Обе части проводимого анализа тесно взаимосвязаны, но мероприятия, которые входят в каждую из двух частей, призваны решить собственные задачи, имеющие общую цель – разработку мер по оптимизации интернет ресурса.