В младенческом возрасте мозг не может формировать воспоминания из-за незрелости коры головного мозга и гиппокампа. Об этом сообщили профессора психологии Патрисия Бауэр и Нора Ньюкомб в интервью Live Science.
Патрисия Бауэр из Университета Эмори (США) рассказала, что семантическая память у детей развита как способность соединять определенные слова или действия с последующим результатом, но только после двух лет малыши начинают создавать полные воспоминания. Это связано с созреванием коры больших полушарий. Память о звуках обрабатывается в одной части мозга, а зрительная память — в другой. Чтобы объединить все воспоминания вместе, мозг использует гиппокамп. Это сложный процесс, который называется эпизодической памятью.
Нора Ньюкомб, профессор психологии из Университета Темпл в Филадельфии, уточнила, что для маленьких детей использование эпизодической памяти слишком сложно. Она может отвлечь от изучения обыденных вещей.