Тарифы на грузоперевозки увеличиваются

Тарифы на грузоперевозки увеличиваются

Тарифы на грузоперевозки в стране изменятся в сторону увеличения примерно на 4%. На коллегии Министерства транспорта это предложение аргументировалось как прибавка к тарифам инвестиционной части, каковая прежде не закладывалась в них.

Тарифы в целом повышаются каждый год, но это связано с инфляцией, тогда как все инвестиционные расходы перекрывали выплаты из бюджета, лишь за последние три года Российские железные дороги получили не менее пятидесяти миллиардов рублей. В связи с этим, купить холодильную витрину, как и другое технологическое оборудование отечественного производства будет еще выгоднее, чем ранее.

Эти затраты произошли в результате осуществления инвестиционной программы развития железнодорожного транспорта в стране. Значительная часть средств была получена посредством продажи акций дочерних фирм, принадлежащих Российским железным дорогам. Средства необходимы в первую очередь для усовершенствования железнодорожных путей, которые в теперешнем своем состоянии не являются в полном объеме пригодными для перевозок. Как утверждают специалисты, общая длина таких путей приблизительно равна шести тысячам километров.

При этом сохраняется опасность, что количество так называемых «узких мест» будет только увеличиваться и к две тысячи пятнадцатому году уже составит не менее четырнадцати тысяч километров, а к две тысячи двадцатому году – даже восемнадцати тысяч километров. Поэтому и была разработана программа развития железных дорог в России до две тысячи двадцатого года, оцениваемая более чем в четыре триллиона рублей, причем надежды возлагаются на помощь правительства.