Sony Interactive Entertainment пересмотрела свои планы и теперь собирается выпустить только шесть сервисных игр до 2026 года, так как компания придерживается политики качества.
«Мы хотим, чтобы эти игры могли доставлять геймерам удовольствие в течение продолжительного времени и делаем для этого все возможное. Из 12 игр только 6 будут выпущены к 2026 году. Остальные еще будут дорабатываться», — объяснил финансовый директор Sony Хироки Тотоки.
Президент Sony, Хироки Тотоки, подчеркнул важность направления сервисных игр, но отметил, что компания не хочет безраздельно заниматься мультиплеерными проектами. Все релизы должны быть высокого качества и иметь продолжительную жизненный цикл.
Sony активно использует опыт студии Bungie, создателей Destiny 2, при разработке игр-сервисов. Одной из таких игр должна стать мультиплеерная игра по франшизе The Last of Us. Несмотря на слухи о заморозке проекта, геймдиректор недавно подтвердил, что разработка продолжается. Однако ведущий дизайнер монетизации уже покинул студию Naughty Dog, ответственную за мультиплеерную версию The Last of Us.