Россиянам объяснили возникновение аллергической реакции при вакцинации

Многие россияне в последнее время отказываются от вакцинации по причине возникающей после процедуры аллергии. С чем это связано, и почему возникают такие реакции, рассказала в беседе с «Газетой.ру» врач аллерголог-иммунолог Марина Суворова.

Она уточнила, что после вакцинации у людей нередко возникают отеки, гипермии и болезненности – это, как правило, путают с побочными действиями вакцин, хотя все это – аллергические реакции на препараты.

— Некоторые люди реагируют на вакцины повышением температуры до 39 градусов, тошнотой, отеками дыхательных путей и другими подобными симптомами. Именно это все – аллергия на препараты, которые находятся в вакцинах, — пояснила собеседница агентства.

Специалист посоветовала россиянам вакцинироваться только под наблюдением специалистов и в любом непонятном случае обращаться в медицинские организации.