Мошенники, общаясь по телефонной связи с гражданами, всегда имеют свой прочный запас слов и выражений, по которым легко определить, с кем потенциальная жертва имеет дело.
По словам преподавателя кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин Университета «Синергия» Антона Палюлина, общаясь с незнакомцем по телефону никогда не отвечайте на его вопросы прямо – «да» или «нет», а также не говорите ничего о себе – данных паспорта, прописки, особенно – банковских карт и счетов, даже если аферисты заявили, что они являются представителями служб безопасности того или иного банка или представителями власти, передает «Прайм».
Он напомнил, что ни один представитель банковской системы или полиции, а также чиновников всех рангов, не станет звонить по номерам телефонов простых граждан, поскольку при необходимости на почтовый адрес приходят повестки.