Российские туристы не смогли вернуться из Хэйхэ из-за онлайн-билетов

Российские туристы, купившие билеты на автобус из китайского города Хэйхэ до Благовещенска через международный мост через Амур, столкнулись с серьезными трудностями при посадке на рейс. Виной стали недавно введенные онлайн-продажи билетов, о которых не были уведомлены китайские представители.

По данным издания Biang.ru, проблема возникла после того, как пассажиры предъявили электронные билеты китайскому сотруднику, ответственному за проверку документов и посадочных талонов. На автовокзале Хэйхэ выяснилось, что местные сотрудники не оснащены оборудованием для считывания электронных билетов и не осведомлены о нововведении со стороны российской компании-перевозчика «Амурассо».

Туристы попытались связаться с представителями перевозчика, однако получить оперативную помощь не удалось. Даже водители автобусов, пытавшиеся решить ситуацию самостоятельно, сообщили, что не получили ответов от компании «Амурассо». По словам пассажиров, компания уведомила российскую сторону о запуске онлайн-продаж, но забыла проинформировать китайских партнеров.

Попытки туристов разобраться в ситуации привели к хаосу и напряженности среди ожидающих посадки людей. Несмотря на возмущение и попытки найти решение, автобус отправился без них.

По словам пассажиров, ситуация разрешилась лишь благодаря вмешательству знакомых на китайской таможне, который убедил китайского контроллера пропустить туристов на следующий рейс. Однако проблема осталась нерешенной, и подобные случаи могут произойти вновь, если «Амурассо» не примет меры.

Напомним, что ранее стало известно о запуске услуги онлайн-бронирования автобусных билетов на маршруте между Благовещенском и Хэйхэ оператором «Амурассо». Через сайт и мобильное приложение «На автобус» россияне могли приобрести проездные документы заранее, рассчитывая избежать проблем при пересечении границы.