Решение жюри 36-го Московского международного кинофестиваля многих просто потрясло

Решение жюри 36-го Московского международного кинофестиваля многих просто потрясло

Завершился Московский международный кинофестиваль, на церемонию закрытия прибыло много зрителей и звезд, большинство из которых подъезжали к красной дорожке на роскошных лимузинах.

В наши дни аренда лимузина доступна не только звездам, на сайте http://www.limo-city.ru представлена компания Лимо-сити, предоставляющая роскошный транспорт на самых демократичных условиях. Здесь можно заказать лимузин с презентабельно выглядящим водителем не только на свадьбу, но и на любое мероприятие, так как аренда лимузинов является отличным способом сделать любое событие незабываемым. На сайте можно узнать подробности и сделать заказ.

Победителем Московского международного кинофестиваля стала кинокартина «Мой мужчина», созданная режиссером из Японии Кадзуеси Кумакири. Многих просто возмутило такое решение жюри, председателем которого выступал Глеб Панфилов. В фильме показана любовь пожилого отца к приемной дочери, что одновременно ассоциируется и с инцестом, и с педофилией. Конечно, в целом все гораздо сложнее, но такой вердикт жюри можно считать определенным вызовом, поскольку трудно отыскать иные особые достоинства в достаточно монотонной киноленте.

Жюри наградило также актера Таданобу Асано, сыгравшего в вышеназванной картине, за лучшую мужскую роль. А из женских ролей судьи решили отметить Наталку Половинку за игру в фильме «Братья. Последняя исповедь». Польский кинорежиссер Ян Матушинский стал победителем в жанре документального кино за фильм «Глубокая любовь», где показана трагическая судьба дайвера, перенесшего тяжелый инсульт, последствием которого стал паралич. Однако у 60-летнего человека хватило силы воли на то, чтобы все же вернуться к своему любимому спортивному занятию.

Приз «Серебряный святой Георгий» за лучшую режиссерскую работу получила картина Валерии Гай Германики «Да и да». В целом в этом году конкурс выглядел крайне неровным, даже работы, признанные шедеврами киноискусства, с трудом дотягивали до среднего уровня – если давать им объективную оценку. На этом фоне обе российских киноленты – «Да и да» Германики, а также «Белый ягель» Владимира Тумаева, заслужившая приз зрительских симпатий, кажутся яркими и талантливыми, рассказывающими зрителю трагические истории неразделенной любви.