В Санкт-Петербурге, 18 июня — генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова заявила в интервью РИА Новости на ПМЭФ, что самыми популярными мини-приложениями на платформе стали сервисы для здоровья и игры. Она также сообщила, что за год рекламная монетизация в социальной сети выросла почти в 2,5 раза.
«Согласно Красновой, в январе-марте 2023 года средняя месячная активная аудитория платформы VK Mini Apps увеличилась на 4% по сравнению с прошлым годом и достигла 43,3 миллиона человек. Рекламная монетизация мини-приложений выросла почти в 2,5 раза. Самыми популярными мини-приложениями являются «Здоровье Вконтакте», включая «Шаги», «Бег» и «Тренировки» с ежемесячной аудиторией более 8 миллионов, а также «Игры ВКонтакте» с активной аудиторией в 10 миллионов. Еще одним популярным сервисом на платформе является «VK Знакомства», месячная активная аудитория которого составляет более 2,4 миллиона.»