Приложения Тинькофф работают со сбоями, клиенты не могут вывести деньги

В мобильном приложении «Тинькофф» возникли сбои, из-за которых невозможно вывести деньги с брокерского счета и осуществить переводы между счетами или на карту другого банка. В сообщении в приложении говорится о временной недоступности сервиса по техническим причинам. Кроме того, перевод денег с другого банка на карту «Тинькофф» не проходит, а попытка вывести деньги с брокерского счета также заканчивается ошибкой. Ранее в начале июня уже был зафиксирован сбой в работе мобильного приложения «Тинькофф банка».

«Возможны ошибки в приложении. Мы работаем над их устранением», — сообщается в уведомлении, которое появляется при запуске мобильного приложения банка.

«Tинькофф банк» является первым российским банком, который полностью отказался от отделений. Весной 2022 года холдинг «Интеррос» приобрел долю бизнесмена Олега Тинькова в размере 35% акций в группе «Тинькофф» (TCS Group). В феврале 2023 года «Тинькофф банк» вместе с другими российскими банками был включен в 10-й пакет санкций ЕС.

Источник