Новая маркировка продукции

Новая маркировка продукции

В российских средствах массовой информации с 1 сентября вводятся новые маркировки, связанные с возрастными ограничениями. Дел в том, что начинает действовать закон «О защите детей от информации, которая способна причинить вред их здоровью и развитию». В соответствии с новым законом, материал, который подается в телевизионном эфире должен сопровождаться соответствующими метками, с помощью которых можно определить для аудитории какого возраста допустимо его смотреть. Такими возрастными ограничениями являются возраст до шести дел, после двенадцати лет, и после шестнадцати лет. Например, передачи на тему Красота и здоровье женщины можно смотреть с 6-ти лет, а полицейские сериалы — только с 16-ти.

Если телевизионный материла нельзя смотреть подросткам, то он должен быть отмечен ограничение после восемнадцати лет. При этом, к данной рубрике относятся материалы и информация, которая призывает с опасным действиям или откровенному самоубийству, ведению беспорядочной жизни, увлечению азартными играми и алкоголем, занятию проституцией, а также материалы, относящиеся к порнографическим эпизодам.

Кроме того, дети в возрасте до восемнадцати лет не должны смотреть материалы об авариях, смерти, заболеваниях, наркотиках, убийствах. При этом, сами производители телевизионных продуктов должны указывать возрастные ограничения. Со стороны государственных органов будет вестись постоянное наблюдение за тем, как выполняется закон. Маркировке возрастных ограничений не будут поддаваться новости. Кроме того, в законе предусмотрены определенные исключения, при которых не требуется маркировка. Так, например, маркировка не обязательна при трансляции программы в прямом эфире, а также при трансляции общественных мероприятий. Напомним, что закон был принят в конце 2010 года. Основной целью закона является защита детей от нежелательной и опасной информации.