Нефтепровод ВСТО-2 снова работает

Нефтепровод ВСТО-2 снова работает

После того, как на протяжении семидесяти двух часов вторая очередь нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан не функционировала, работа была возобновлена. Основной причиной остановки работы всего нефтепровода стала комплексная проверка систем автоматики.

Профессиональный портал, освещающий вопросы производства и промышленности, новинки машиностроения и другие подобные темы, публикует интересные статьи и новости индустрии. Здесь можно прочитать историю возникновения и технические характеристики грузового автомобиля Урал 375, а также других образцов советской и российской спецтехники. На сайте http://promplace.ru вы сможете найти новости строительства, бизнеса и многое другое.

Роман Ковалев, главный инженер ООО «Дальнефтепровод», поясняет, что вследствие плановой остановки, можно проанализировать состояние нефтепровода на всех участках. Это необходимо сделать для того, чтобы убедиться в том, что защитные системы обеспечивают надежность. Таким образом, специалисты искусственно создают внештатную ситуацию, в результате которой анализируют правильность работы всей системы.

Проводить подобные испытания на работающем нефтепроводе, не представляется возможным. Тем более, что в результате плановой остановки можно произвести текущий ремонт оборудования. Как известно, по всей протяженности нефтепровода расположены восемь станций. На указанных станциях инженерами были проведены измерения уровня нефти, проверены системы автоматического пожаротушения, работа датчиков загазованности, охлаждения электродвигателей и давления.

На станциях расположены тридцать два насоса, которые были проверены на соответствие требованиям. На линейной части нефтепровода также удалось провести профилактические работы. В планах на этот год перекачка более двадцати одного миллиона тонн нефти. По сравнению с объемами прошлого года, это количество на три миллиона тонн больше.