Сразу после завершения ледохода, то есть в самое ближайшее время, в Приамурье возведут пять новых переправ через водоемы в районе строительства второй ветки БАМа. Переправы будут обустраивать строители магистрали совместно с военнослужащими материально технического обеспечения Восточного военного округа. В качестве путей перехода через водоемы, которые упростят передвижение транспорта и граждан, будут использовать как мостовые сооружения, так и паромные переправы.
К примеру, на Зейском водохранилище появится паромная переправа, а наземные мосты построят через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун. В данный момент ведется работа на участке БАМа длиной порядка 340 километров по маршруту Улак – Февральск. Ранее реконструировали свыше сотни километров разбитого автомобильного дублера БАМа, по которому проезжала габаритная спецтехника.
Строительство второй ветки БАМа стартовало с апреля 2021 года. Задействовано более 1,5 тысячи военных железнодорожников и около 1 тысячи единиц специальной техники. В стойке участвуют специалисты из Амурской области, Приморского и Забайкальского краев, а также из Бурятии.