На сложном участке БАМа повысили безопасность движения

В целях повышения безопасности движения компания «Бамстроймеханизация» переключила движение на второй путь на перегоне Дюгабуль – Ункур линии Хани — Тында. В переключении движения принимали участие строители, промышленные альпинисты и железнодорожники. Они выполнили комплекс работ по вводу в эксплуатацию новых устройств СЦБ на двухпутном перегоне, предварительно создав технологическое «окно».

Дюгабуль – Ункур является одним из самых сложных участков БАМа вследствие близости пути к реке Нюкжа. Чтобы повысить безопасность движения, на скально-обвальных участках смонтировали защитные сооружения – это сетка из металла с тросовой обвязкой, анкерным креплением и рядом камнеулавливающих барьеров.

На самом перегоне Дюгабуль – Ункур расположено несколько искусственных сооружений через притоки реки Нюкжа. Формируя безопасный путь, мостостроители компании «Бамстроймеханизация» выполнили монтаж восьми мостов. Кроме того, за счет сварки рельсовых плетей новый путь стал бесстыковым. Эти меры обеспечивают плавность хода состава и значительно снижает расходы на содержание пути.