Мошенники стали чаще использовать дипфейки в сфере финансов

В России аферисты стали намного чаще прибегать к использованию дипфейков в секторе финансовых технологий. Как следствие – банки ищут новые методы борьбы с этим явлением, а гражданам рассказывают, как не стать новыми жертвами и не потерять деньги, пишет газета «Известия».

В статье Wall Street Journal эксперты уточняют, что в пришлом году количество дипфейков увеличилось на 700 процентов: помимо мошеннических старых схем – звонков и сообщений в мессенджерах, аферисты проводят атаки на финансовые организации.

Представители банков и других ведомственных и частных организаций полагают, что такие схемы будут расти и развиваться в дальнейшем – будут меняться направления по созданию «двойников».

Дипфейки (deepfakes) — вид синтетического медиаконтента, созданного с использованием искусственного интеллекта для замены лиц и голосов.