В США сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s пересмотрела способ приготовления бургера «Биг Мак», сообщает газета The Wall Street Journal.
Теперь в ресторане готовят небольшое количество говяжьих котлет для равномерной прожарки, добавляют больше соуса и используют более свежие ингредиенты, а также более плавленный сыр. Булочки теперь пекутся с семенами кунжута, придающими им домашний вид.
Компания, по словам ее представителя, решила изменить технологию приготовления бургеров из-за выросшей конкуренции на рынке.
«Мы можем делать это быстро и безопасно, но это не обязательно будет вкусно. Так что мы хотим включить качество», — отметил старший директор по глобальной стратегии меню Крис Янг.
McDonald’s собирается запустить новую рекламную кампанию с надписью «Наши лучшие бургеры на свете» и вернуть гамбурглара в центр внимания.
Обновление произойдет в большинстве бургеров в основном меню сети. Новую технологию испытали в Австралии, теперь McDonald»s намерен применить ее в 13 460 ресторанах в Америке.