Каким следует быть экспедиционному багажнику

Каким следует быть экспедиционному багажнику

Дачники перевозят в верхних багажник лишь старую мебель и строительные материалы, однако совсем иная ситуация наблюдается с экспедиционным грузовым отсеком. Его основное предназначение – защитить крышу от сучьев в лесу, его также применяют в качестве штатива для дополнительного света. Экспедиционный багажник на уаз цена которого точно указана на сайте по продаже профессионального оснащения для внедорожников, может выдержать практически любой груз.

В целях перевозки туристических принадлежностей и топливного запаса он используется не слишком часто, и для этого имеются объективные причины, хотя, с другой стороны, его можно считать прекрасным местом для канистр с топливом – таким образом они никому не мешают в салоне и не издают неприятных запахов.

Однако здесь наблюдается немало проблем – силовой багажник и сам по себе обладает существенной массой, а вместе с хайджеками и запасками «потянет» едва ли не на 200 килограммов. А если туда еще добавить парочку канистр на 20 литров, то центр тяжести у машины будет поднят настолько высоко, что это создаст сложности для поворотов в случае быстрой езды. Автомобиль может элементарно перевернуться, к тому же крайне проблематичным станет перемещение в условиях бездорожья.

Разумеется, верхний багажник не следует перегружать тяжелыми вещами. А если говорить о легких предметах, то это связано с существенной потерей времени, которого, как правило, остро не хватает в дальних путешествиях. Люди чаще всего не желают тратить и утром, и вечером по 20 минут на процесс упаковки и распаковки, а вещи, замотанные в непромокаемые материалы и привязанные к багажнику, становятся труднодоступными, тогда как в пути они могут и понадобиться. К тому же размещенное на верхнем багажнике никак не ограждено от кражи, поэтому ни в коем случае нельзя надолго оставить машину.  Оптимальным вариантом для транспортировки на крыше станут специальные багажники контейнерного плана.