Как правильно подобрать аккумулятор для автомобиля

Как правильно подобрать аккумулятор для автомобиля

В процессе создания автомобиля разработчики самым тщательным образом стараются подобрать все составляющие, чтобы в итоге получился гармоничный баланс. Если же вам нужно сдать аккумулятор ups срочно для ее утилизации, обратитесь в пункт приема, таким способом вы не только сохраните экологию, но сможете получить вознаграждение за проявленную сознательность.

В выборе новой батареи в  первую очередь внимание принято обращать на двигатель, на его объем и число навесных агрегатов, именно они в совокупности и определяют, с какой силой надо будет прокручивать все это в момент старта. К тому же генератору придется заряжать и этот аккумулятор, и в то же время давать достаточное количество тока на другие, в том числе и системы вспомогательного характера.

В целом сегодня существует, можно сказать, три с половиной стандарта для аккумуляторов – речь идет об европейском, японском, северо- и южноамериканском, впрочем, самый последний практически полностью дублирует первый, различия присутствуют лишь в форме, но не в содержании.

Американский вариант включает в себя тоководы, расположенные сбоку, а не на верхней крышке аккумулятора, к тому им присуща конструкция «резьбы вовнутрь». Пользователь, который приобрел Jeep Cherokee или Chevrolet Suburban и оказался вдали от магазинов запчастей, может убедиться, что аккумуляторы, реализуемые в магазинах, не сочетаются с автомобильными электрическими приводами. Крайне нежелательно придумывать какие-то самодельные переходники, таких вторжений не переносит электрическая система, необходим истинный  «американский» аккумулятор.

Примерно так же все происходит и в случае японских автомобилей. Производители так стремились создать максимально компактные транспортные средства, что японская батарея является более узкой, чем европейские или американские. Поэтому при покупке настоящего японского либо корейского автомобиля следует быть готовым к тому, что на соответствующее место требуется только подлинный «фирменный» агрегат.