Летом текущего года социальная сеть Фейсбук опубликовала информацию о том, что планирует запустить функции, позволяющие отследить публичные дискуссии, посвященные громким событиям, знаменитым людям, популярным телевизионным шоу и т.д.
Первой из таких функций являются кликабельные хэштеги, также проходят тестирование «Тренды». Благодаря этим новинкам Фейсбук стремится в том числе составить конкуренцию Твиттеру в вопросах времени, которое пользователи проводят в Сети.
Получаемые каждую неделю отчеты будут освещать информацию о «лайках», комментариях и републикациях, которые получил тот или иной эпизод телевизионного шоу, и о том, какое количество пользователей приняло участие в обсуждении. Кроме четырех телеканалов ABC, NBC, Fox и CBS, доступ к сведениям получит некоторое число партнеров Фейсбука, но открывать их широкой публике социальная сеть не планирует.
Несколько ранее Фейсбук разрешила отдельным партнерам-медиакомпаниям, в том числе CNN, анализировать записи пользователей по определенным словам, имеющим отношение к телешоу. В новые отчеты для телекомпаний будут включены данные по всем имеющимся записям, даже те, которые скрыты настройками приватности. Правда, социальная сеть обещает, что информация будет отображена агрегированным и анонимным образом.
Со своей стороны Твиттер также заключил соглашение с Nielsen, аналитической компанией, в сотрудничестве с которой собирается выпускать рейтинги телевизионных шоу, основываясь на обсуждениях.