Продажу поддержанных автомобилей на российском маркетплейсе Wildberries оценил автоэксперт Антон Шапарин.
Речь идет о предоставлении лишь рекламной услуги. Такое мнение специалист озвучил в контексте появления данной опции на Wildberries 10 февраля 2025 года. На данный момент услугу тестируют в Москве и округе.
В сети можно найти множество объявлений о продаже автомобилей с пробегом, и маркетплейсы стремятся конкурировать с такими объявлениями. У кого трафик будет больше, тот данный трафик и сможет монетизировать в продаже авто лучше, считает эксперт.
«В Wildberries фактически не занимаются продажей, а лишь сотрудничают с автодилерами. Таким образом, маркетплейс сотрудничает с одним дилером, в то время как другие дилеры используют такие платформы, чтобы размещать свои предложения», — пояснил эксперт.
Шапарин сомневается, что Wildberries сможет проводить независимую деятельность по продаже поддержанных автомобилей.
По сути, это просто рекламная платформа и не более того, заявил он. У Wildberries нет своей площадки, собственных продавцов и так далее. Они даже не планируют выставлять автомобили в пунктах самовывоза. Таким образом, это всего лишь размещение информации, ничего больше, резюмировал специалист.