Зачастую проблемы с заселением в отель могут испортить отдых, если не позаботиться об этом самостоятельно. Один из жителей Амурской области оказался именно в такой, весьма неприятной ситуации из-за халатности туроператора. Договор о бронировании и оплате отдыха в отеле Анталии был заключен между жителем Благовещенска и одной из туристических фирм. Путевка стоила семьдесят три тысячи двести тридцать один рубль. Однако, после того как мужчина прибыл на отдых, в пятизвездочном отеле оказалось, что все номера заняты.
Представители отеля в Анталии предложили клиенту на несколько дней заселиться в другой отель. Но и это ему удалось сделать не с первой попытки. После трех суток проживания, клиенту пришлось вновь сложить чемоданы и переезжать обратно в отель. Когда мужчина переехал, оказалось, что ему был предоставлен номер чердачного типа эконом-класса. В ответ ему снова пришлось выяснять отношения с руководством отеля. В итоге ему был предоставлен другой номер, который наконец-таки соответствовал условиям соглашения.
Следует отметить, что выяснения отношений, а также постоянные переезды, потребовали немало сил у отдыхающего. Поэтому, когда он вернулся домой, первым делом, он потребовал компенсацию за моральный ущерб. При этом, туроператор признал, что факт замены отеля произошел, но заявил, что основания для выплаты такой компенсации за это не предусмотрено. Тогда благовещенец решил обратиться в суд. Управление Роспотребнадзора по Амурской области дало заключение по этому делу. В результате, суд взыскал с туроператора двадцать тысяч рублей, и штраф в объеме пятидесяти процентов от суммы, которая была присуждена судом в пользу потребителя.