Диджитал-конференция «DICO’22»

В благовещенской «Точке кипения» и Выставочном зале состоялась диджитал-конференция «DICO’22». В ней приняли участие порядка 200 жителей Амурской области. Это уже третья по счету встреча для бизнесменов и специалистов диджитал-сферы, которая  состоялась при поддержке центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы».

Выступающие на конференции специалисты приехали из Москвы, Саратова, Владивостока и Хабаровска. Основатель агентства VCUBE Сергей Гурин рассказал о роли контекстной рекламе в Яндексе и значения анализа спроса для ее формирования. Руководитель агентства RASA на Дальнем Востоке обратил внимание на внутренний маркетинг компании и формировании мотивации сотрудников.

Завершили встречу большим розыгрышем призов от организаторов и партнеров конференции. По окончании мероприятия всем зарегистрированным участникам будут доступны презентационные материалы выступивших экспертов. В этот раз конференция прошла в стилистике коллектива Daft Punk, которые являются наиболее известными исполнителями электронной музыки.