Термин «евроремонт» пришел в Россию в девяностых годах двадцатого века и с тех пор прочно установился в лексиконе строителей, отделочников и, главное, клиентов. Причем последние, на самом деле, не очень четко представляют себе, что же это такое – евроремонт. Попытаемся это проанализировать.
Что же изменилось в девяностые годы в нашей стране? В первую очередь, информация. Наши строители узнали новые технологии отделки, узнали о существовании совсем других материалов, нежели те, которые применялись до распада СССР.
Во-вторых, появилась возможность эти материалы приобрести. В это же время потихоньку и наши производители начали выпускать что-то наподобие, то есть выбор стал намного больше. Появились такие новшества как системы вентиляции, европейская отделочная плитка, пластиковые окна, флизелиновые или виниловые обои, подвесные или натяжные потолки, а также многое другое.
Но самое интересное чем отличается евроремонт от обычного косметического, это наличие концепции устройства помещения, которую создает профессиональный дизайнер. Главная цель создания дизайна интерьера — это полная гармонизация всего жилого пространства в строгом соответствии с существующими принципами, формирование отношений хозяев дома с окружающих их пространством, а главное — создание комфортной среды. При этом немаловажно максимально эффективно использовать площадь помещения. Это под силу только профессионалу.
Сейчас евроремонт – вовсе не та несбыточная для большинства российских граждан мечта, в наше время практически каждый может позволить себе и уникальный проект-дизайн и покупку европейских стройматериалов, было бы желание, а возможность найдется.