В 2024 году 39% компаний в России планируют провести корпоративные мероприятия по случаю праздничных дат. Более трети из них (32%) уже выделили на это средства. Это следует из опроса SuperJob.
Как пишет РБК со ссылкой на результаты опроса аналитиков сервиса по поиску работы SuperJob, доля предприятий, которые заложили бюджет на корпоративные мероприятия в 2024 году, выросла по сравнению с предыдущими годами. Так, на 2022-й средства для проведения корпоративов предусматривали, согласно предыдущим опросам, 22% компаний, на 2023-й — уже 28%. В 2024 году 39% планируют провести корпоративы по случаю праздничных дат. Не планируют корпоративы в 2024 году 22% опрошенных компаний, затруднились с ответом 39%.
Наиболее популярными поводами для организации корпоративов стали Новый год, 23 февраля и 8 Марта, а также профессиональные праздники, день рождения компании и тимбилдинги. В следующем 2024 году 22% компаний не планируют проводить корпоративы, а 39% затруднились с ответом, сообщает РБК.