Более половины опрошенных россиян предпочитают покупать электронику офлайн

Около 67% пользователей планируют купить бытовую технику и электронику до Нового года. Из них 57% предпочитают офлайн-магазины, 40% выбирают специализированные онлайн-магазины, а 25% предпочитают маркетплейсы. Об этом пишет «Lenta.ru», ссылаясь на данные опроса «VK Рекламы».

Для 39% респондентов скидки и акции не являются важными. Треть опрошенных ждут распродажу 11.11, 28% ожидают предновогодние скидки, 22% интересуются «Черной пятницей», а 11% ждут «киберпонедельник». Каждый третий рассчитывает на скидку в 30-40%.

Почти каждый второй опрошенный использует промокоды для получения скидки при покупке техники и электроники. Большинство (57%) находят промокоды на сайтах специализированных интернет-магазинов. 35% — промокоды на сайтах-агрегаторах скидок, 27% — в социальных сетях и на маркетплейсах.

Большинство пользователей (77%) покупают технику и электронику для себя, а 23% — в качестве подарка. В Москве и Санкт-Петербурге доля людей, планирующих делать подарки из этой категории товаров, выше — соответственно 35% и 39%. В городах с населением менее 100 тыс. человек эта доля составляет 16%. Около 40% респондентов планируют потратить от 10 тыс. до 50 тыс. рублей на бытовую технику и электронику, 19% — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.

Треть опрошенных планируют покупать мелкую технику для дома, 27% выбирают смартфоны и гаджеты, 23% предпочитают крупную бытовую технику, по 17% интересуются телевизорами, компьютерами и ноутбуками. Молодежь в возрасте 16-24 лет активнее других планирует приобрести смартфоны и гаджеты — 43%, а также компьютеры и ноутбуки — 32%. Более 90% опрошенных будут покупать новую технику, а 7% — подержанную.