Руководитель «Клубного сервиса» и популярный блогер Илья Свиридов провел детальный разбор Toyota Highlander китайской сборки. Целью было выяснить, насколько он отличается от аналогичных моделей, произведенных в США, Японии или других странах.
После тщательного анализа конструкции эксперт пришел к заключению об отсутствии каких-либо значимых различий. По его словам, платформа и основные компоненты китайского «Хайлендера» идентичны кроссоверам, выпускаемым на других заводах Toyota.
Под капотом – двухлитровый турбированный двигатель с алюминиевым блоком. Этот мотор, по сути, является модификацией 2.4-литрового агрегата, используемого в Land Cruiser Prado 250 и других современных моделях Toyota. Производитель заявляет о ресурсе в 250-300 тысяч км, однако Свиридов выразил сомнения в правдивости этих данных, ссылаясь на существенные отличия от предыдущих поколений двигателей. Трансмиссия – надежный классический автомат.
Внутреннее убранство не содержит «китайских» элементов: вибро- и шумоизоляционные материалы идентичны тем, что используются в европейских версиях. Единственным нюансом, отмеченным экспертом, стало неаккуратное нанесение герметика.
Интересным фактом, выявленным Свиридовым, стало то, что при вводе VIN-кода автомобиля в специализированную программу, он определяется как предназначенный для рынка Великобритании. В этом контексте вызывает удивление левостороннее расположение руля.
Китайский Toyota Highlander имеет лишь незначительные отличия: отсутствие русскоязычного интерфейса и наличие некоторых компонентов, произведенных в Китае, заключил блогер.