Обезопасить детей от пагубного влияния негативной и опасной информации, научить правилам поведения в сети, повысить уровень цифровой грамотности – такие задачи будут решать взрослые в период с 8 февраля по 8 марта. В России объявлен месячник цифровой безопасности, в течение которого будут проводиться разнообразные мероприятия. Главную поддержку окажут компании, входящие в альянс по защите детей в цифровой среде.
Акция #МояХартия в проходит поддержку Хартии «Цифровая этика детства», которую создали эти компании. Таких компаний девять, и все они известны и уважаемы: VK, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа холдинг», «Ростелеком», «Мегафон», МТС и «Вымпелком». Изложенные в хартии правила логичны и понятны, но их соблюдение необходимо – ведь сложность и опасность цифровой среды, вовлеченность в нее детей с каждым годом увеличивается.
Члены Альянса предлагают представителям бизнеса, профильным и общественным организациям, сообществам педагогов и родителей поддержать акцию, донося информацию о мерах безопасности в интернете, позитивном контенте и правилах цифровой грамотности для детей.