Известный автоблогер Игорь Сирин поделился результатами проверки качества покраски новой Lada Iskra SW Cross. Подробности исследования он опубликовал в своем Telegram-канале.
Эксперт использовал специальное устройство для измерения толщины лакокрасочного слоя (ЛКП) новой модели российского автогиганта. Тестовым образцом стала демонстрационная версия Iskra SW Cross, находящаяся в дилерском центре в Москве.
Измерения показали, что большинство наружных деталей кузова, в том числе внутренняя часть порогов, имеют цинковое покрытие. Отличие было зафиксировано только на крыше. Толщина ЛКП оказалась сопоставимой с аналогичным параметром у Lada Vesta.
Толщиномер показал следующие значения: капот – от 147 до 158 мкм, крылья и двери – от 123 до 135 мкм, внутренняя сторона порогов – 55 мкм, крышка багажника – около 130 мкм, крыша – 112 мкм. В целом результаты оказались схожи с данными замера, проведенными на Lada Vesta до рестайлинга.
Тестирование проводилось на топовой комплектации Iskra SW Cross в фирменном оранжевом цвете. Предполагается, что для других цветовых решений Lada Iskra значения будут схожими. Главным плюсом новинки по сравнению с «Грантой» является практически полная оцинковка кузова.
По утверждению экспертов Motor.ru, у самой популярной модели АвтоВАЗа от коррозии защищены лишь 25% элементов, в частности силовой каркас и пороги.
Вопрос уровня оцинковки деталей кузова стоит остро, поскольку от качества и наличия такой обработки зависит скорость появления коррозии. Коррозийные процессы являются серьезным бичом для современных автомобилей. Особые нарекания в этом вопросе у российских автомобилистов в последнее время адресуются китайским брендам. Высокий уровень коррозии — один из главных минусов китайского автопрома.