Амурчане оставили более 8 тысяч жалоб и обращений через ПОС с начала года

За первое полугодие 2025 года жители Амурской области воспользовались платформой обратной связи (ПОС) сервиса «Госуслуги» 8 285 раз. Об этом рассказали в региональном минцифры.

Наиболее востребованными оказались вопросы здравоохранения (2 680 обращений),образования (1 020 обращений),автомобильных дорог (588 обращений),благоустройства (433 обращения) и жилищно-коммунального хозяйства (375 обращений).

Как пояснили в ведомстве, ПОС позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с государственными структурами, участвовать в онлайн-голосованиях, общественных обсуждениях и опросах. В рамках платформы проводятся электронные голосования по проектам благоустройства территорий, решениям программы «Инициативное бюджетирование», а также организуются публичные слушания и прямые эфиры с представителями власти.