Губернатор Приамурья Василий Орлов призвал продолжить и развить акцию «Покупайте Амурское», которая показала результаты даже выше ожидаемых. В итоге она вошла в ТОП-5 лучших антикризисных практик регионов Дальнего Востока. Акция стартовала в апреле, когда на прилавках магазинов товары амурского производства начали отмечать специальным зелёным ценником. Это, в основном, мясная и молочная продукция, яйца, крупы и соевое масло.
Сейчас бренд «Покупайте Амурское» предлагает свои товары в 379 торговых точках в 26 муниципальных районах области. К акции присоединились крупные торговые сети, такие как «Авоська», «Fresh Маркет»; «Прима», «Кэш&Кэрри», а также «Ням-ням», «Стик», «Самбери», «Серышевский» и «Близкий». Регулярно подключались и новые объекты.
Сами производители тоже не отставали, а предлагали все новые акции и интересные предложения. Логотип «Покупайте Амурское» появился на упаковке продукции ряда местных производителей. Это колбаса «Амурский бройлер», тушка цыплёнка «Амурский бройлер», молоко БМК, масло соевое «Амурская жемчужина» и огурцы тепличные. Акция «Покупайте Амурское» стала одной из лучших по результатам всероссийского мониторинга Экспертного института социальных исследований.