Страхование КАСКО и надежные способы защиты автомобиля

Страхование КАСКО и надежные способы защиты автомобиля

Большинство владельцев знает, что в отличие от ОСАГО, страхование по программе КАСКО – не обязательное, а добровольное. Ее пункты включают моменты, не входящие в обязательную программу, и могут быть выбраны автовладельцем.

При этом стоит учитывать, что аббревиатура КАСКО расшифровывается как Комплексное Автомобильное Страхование Кроме Ответственности. Ключевыми являются последние два слова, по ним понятно, что по данной программе ущерб, нанесенный авто другого лица, не выплачивается. Тем не менее, автостраховка КАСКО достаточно востребована среди владельцев легковых автомобилей.

Антигравийная защита кузова

Один из рисков – это серьезные повреждения при внешних воздействиях. Страховка не всегда сможет покрыть ущерб, поэтому разумные автовладельцы защищают свое авто всеми возможными способами. К примеру, ставят антигравийную защиту. Это необходимый комплекс процедур и действий, позволяющих избежать неблагоприятного механического и химического воздействия на металлическую конструкцию автомобиля. Это касается и других нежелательных факторов воздействия таких, как коррозия, ультрафиолетовые лучи, различная разъедающая грязь и обычная дорожная пыль.

Полиуретановая пленка

Данный вид защиты применяют для обработки передней части кузова автомобиля, к которым относятся капот, бампер, а также зеркала заднего вида. В некоторых случаях по техническим условиям или по желанию заказчика автомобиль подвергается такой обработке еще на конвейере. Она надежно предохраняет части кузова от насекомых, дорожной пыли, а также ударов камней и щебенки из-под колес встречных автомобилей. При движении по некоторым участкам дорог предохраняет защитное лакокрасочное покрытие от веток деревьев и кустарника. Удобна для покрытия защитным слоем труднодоступных частей кузова.

Литая виниловая пленка

Этот вид покрытия используют для обработки крыльев и колесных арок. Толщина покрытия защитного слоя меньше, чем при полиуретановой обработке частей кузова автомобиля. Оба уникальных защитных слоя одинаково предохраняют железного коня, как от воздействия ультрафиолетовых лучей, так и летящих камней и дорожной пыли.

Анти гравийную обработку днища автомобиля можно произвести самостоятельно. Для этого не требуются специальные приспособления и конструкции. До начала работ следует защитить нижние части кузова с лакокрасочным покрытием от попадания битумного раствора. Его изготовляют из смеси нефтяных битумов с температурой размягчения не ниже 80 градусов. Такой способ обработки надежно защищает от коррозии металла и снизит риск повреждения кузова.