Разочаровавший отеле Паттайи

Разочаровавший отеле Паттайи

В городе Благовещенске местный житель подал иск в суд на туристическую компанию. Причиной обращения в суд стало недовольство благовещенца номером, который он получил в отеле Паттайи. Дело в том, что житель приобрел путевку в Таиланд в туристической компании «Пегас Хабаровск».

Во время подписания договора, представители компании показали клиенту фотоснимки отеля, в котором он намеревался проживать со своей семьей. На снимках номер был просторным, с большим окном, балконом и красивой белоснежной постелью. В результате, когда мужчина с семьей прибыл на место, его поселили в номер, который и близко не может сравниться с тем, что был ему показан на снимке. Выяснилось, что снимок был не настоящим, на фото явно был изображен другой отель.

На самом деле номер отеля оказался очень темным, с маленьким зарешеченным окном. Вместо душевой кабинки, ему приходилось пользоваться лейкой душа. Особенно неприятно стало от того, что по всей номеру можно было встретить мокриц. Туристы пытались решить вопрос о переселении в другой отель, однако все эти попытки оказались безрезультатными. После этого мужчина был просто вынужден за свои деньги снять номер в совершенно другом отеле. На это ему пришлось дополнительно потратить более двадцати двух тысяч рублей.

Когда семья вернулась с отдыха, мужчина обратился к своему туроператору с просьбой возместить потраченные средства, однако в ответ был получен отказ. В итоге он решил обратиться в суд с иском. Суд требования истца полностью удовлетворил. В результате по решению суда туристическая компания компенсировала своему клиенту около пятидесяти тысяч рублей.